Технологическое решение от «КАМАЗа» для «Мосгортранса»
ПАО «КАМАЗ» и ГУП «Мосгортранс» заключили контракт на предоставление и использование технологического решения для организации автобусных перевозок по требованию в рамках сервиса «По пути», который реализован по инициативе Департамента транспорта города Москвы в новых районах.
В рамках достигнутых договорённостей ведущая российская машиностроительная компания предоставит доступ к технологическому решению сервиса «Челнок», разработчиком которого выступает ООО «Цифровая платформа КАМАЗ». Также будет обеспечен доступ к приложению водителя, алгоритму, сервис «Челнок» будет интегрирован в мобильное приложение «Московский транспорт». Услуги по поставке решения будут предоставляться до конца 2025 года.
Проект расширил зону влияния на новые районы Москвы по модели первой и последней мили. Это новое высокотехнологичное дополнение к уже имеющемуся общественному транспорту.
«По пути» работает в пяти поселениях ТиНАО: Сосенское, Воскресенское, Филимоновское, Десеновское и Рязановское, а также на территории Инновационного центра «Сколково» – в дополнение к регулярным автобусным маршрутам.
Следующая новость: «КАМАЗ» подписал соглашение о сотрудничестве с Псковской областью.
- 375-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 55571-2304013
- Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм)
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,
Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом