«Трансформация качества» – под контролем руководства
Генеральный директор «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) Сергей Когогин оценил ход реализации проекта «Трансформация качества» на Прессово-рамном заводе.
В ходе встречи директор ПРЗ Александр Рыбаков представил пилотный проект по цеху окраски № 2. По его словам, 70% внешнего вида автомобиля – изделия, окрашенные именно здесь, на двух окрасочных линиях, где трудится более 125 человек. Номенклатура – 6300 наименований. При этом в рамках проекта целенаправленно снижаются дефекты, внедрено множество изменений как в технологии, так и в организации процесса. Каждый из этих методов уже даёт свой ощутимый результат. Например, изменив схемы завески на подвесном толкающем конвейере, удалось добиться полного устранения дефектов.
На очереди внедрение принципа E2E по доставке «в два касания» деталей с ПРЗ к потребителю, на автомобильный завод. Чтобы минимизировать повреждения при транспортировке, определили 267 позиций. По 134 основные маршруты уже определены. Также Сергей Когогин посетил цеха окраски, сварки-сборки кабин, крупной штамповки, мелких серий. «Ежедневное внимание к проблемам качества даёт эффект», – подчеркнул он в ходе встречи.
Следующая новость: Компания Federal-Mogul Powertrain открывает новый цех литья усиленных гильз цилиндров на заводе в Набережных Челнах.
- 6361ЯХ-1602410
- ПГУ сцепления
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
- 5557-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав